Cлужба дорожной помощи Rolls-Royce Roadside Assistance создана для того, чтобы обеспечить для вас и ваших пассажиров полный покой и уверенность в том, что в случае экстренной ситуации на дороге, препятствующей эксплуатации автомобиля, вы получите квалифицированную помощь в любое время суток в течение всего года. Всеобъемлющий спектр услуг, предоставляется вам круглосуточно и ежедневно и координируется нашим авторизованным поставщиком услуг. Мы надеемся, что вы оцените поддержку, предоставляемую данной службой.
Обслуживание предоставляется в течение пяти лет со дня приобретения автомобиля первым владельцем, а также в течение двух лет с момента начала действия программы Provenance для Вашего автомобиля.
Возможности программы Rolls-Royce Roadside Assistance:
- Доставка автомобиля в сервис или до места жительства. Если обслуживаемый автомобиль утрачивает мобильность, служба помощи Roll-Royce Roadside Assistance организует и оплатит доставку автомобиля к официальному дилеру Roll-Royce в том случае, если не удастся устранить неисправность на месте
- Доставка отремонтированного автомобиля. Если у Вас нет возможности забрать отремонтированный автомобиль у дилера, служба помощи Roll-Royce доставит автомобиль к месту постоянного проживания получателя услуги.
Страны обслуживания
Автомобиль и получатели услуг, которые ехали в нем, когда потребовалась услуга, обслуживаются в следующих странах:
- Российская Федерация
- Страны СНГ: Беларусь, Украина и Молдавия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ
Позвоните в Rolls-Royce МОСКВА в дневное время +7 (495) 785-11-66, или в ночное по номеру +7 (495) 744-57-77 и сообщите о проблеме
Автомобиль должен быть продан и зарегистрирован официальным дилером Rolls-Royce в Российской Федерации.
Пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- ФИО;
- Регистрационный номер;
- Идентификационный номер автомобиля (VIN) (указан в нижнем левом углу лобового стекла);
- Текущее местонахождение и контактный телефон;
- Краткое описание связанной с автомобилем проблемы.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОМОЩЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Если основные получатели услуг или любое третье лицо организуют любое обслуживание, описанное в данном документе, не согласовав со службой помощи Rolls-Royce.
- Если автомобиль использовался для участия в гонках, ралли, испытаниях на скорость или выносливость, а также для проведения соответствующих тренировок.
- Если обслуживаемый автомобиль не содержался в исправном состоянии или не обслуживался в соответствии с рекомендациями изготовителя.
- Если неисправность автомобиля произошла в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения.
- Если неисправность автомобиля произошла в то время, когда управление осуществлялось лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Программа не распространяется на неисправности прицепов, трейлеров, послуживших причиной обездвиживания автомобиля. Программа покрывает только случаи, связанные с неисправностями автомобилей Rolls-Royce.
- Не оплачиваются такие расходы, как стоимость бензина и сборы, обычно оплачиваемые получателями услуг или застрахованными лицами.
- В случае ДТП с участием вашего автомобиля служба помощи Roll-Royce Roadside Assistance предложит Вам оплатить стоимость доставки автомобиля в сервис.
ROLLS-ROYCE МОСКВА
Кутузовский просп., д. 2/1
+7 (495) 785-11-66
Звонки в ночное время:
+7 495 744 57 77