Прежде, чем выпустить в 2009 году свой первый Ghost гудвудской эры, марка пристально изучила интересы целевой группы потребителей роскоши. Эти выдающиеся люди разделяли ценности марки, однако хотели получить менее крупный
Для них был создан абсолютно новый автомобиль – меньший в размере, менее броский, элегантный в своей простоте. Его успех превзошел самые амбициозные ожидания – Ghost стал самой успешной моделью за
Чем больше автомобилей Ghost появлялось на дорогах, тем глубже марка могла изучить вкусы их владельцев: как они предпочитают эксплуатировать свои автомобили, как подходят к их заказу и как относятся к модели и марке в целом. Этот массив данных лег в основу дизайна и инженерной разработки нового Ghost.
Специалисты марки поделились результатами первичного исследования в короткометражном фильме, раскрывая ценности особой группы потребителей роскоши. Второй по счету анимационный фильм расскажет о чертах и характеристиках нового прогрессивного Ghost, который дебютирует этой осенью.
Повествование продолжит Стивен Финч (Stephen Finch), руководитель по продукту
Анимационный фильм, отражающий философию нового Ghost, подготовлен известным иллюстратором Чарли Дэвисом (Charlie Davis) с использованием последних технологий моделирования. Кроме того, марка запустила собственный подкаст из пяти серий, в котором раскроет особенности технической концепции нового Ghost. Ведущий подкаста – Джоанна Агерман Росс (Johanna Agerman Ross), куратор современного дизайна и дизайна XX века, современной мебели и продуктового дизайна в Музее