Первый Ghost из Гудвуда отразил вкусы особого сегмента клиентов
Когда владельцы модели узнали, что
Чтобы ответить этим требованиям, инженеры
Ключевой разработкой стала система Planar, состоящая из трех элементов. Первый – это демпфер с верхним поперечным рычагом, который устанавливается над передней подвеской и обеспечивает еще более стабильную и легкую езду. Это мировая инновация – технология впервые в мире появляется в автомобиле, став результатом трех лет разработки. Второй элемент – система Flagbearer, которая использует камеры для считывания информации о дороге впереди и подготавливает системы подвески к любым изменениям дорожного покрытия. И третий элемент – система спутниковой связи, которая использует данные с GPS, чтобы предварительно выбрать оптимальную передачу для предстоящих поворотов. Система Planar позволяет новому Ghost предвидеть даже самое требовательное дорожное покрытие и вовремя среагировать на него.
Во время инженерного проектирования нового Ghost специалисты по шасси и подвеске регулярно представляли свои технические достижения другим отделам, обосновывая то, как эти разработки позволят выполнить озвученные требования заказчиков. Марка
Джонатан Симмс (Jonathan Simms), руководитель команды инженеров нового Ghost, говорит: «Владельцы Ghost рассказали нам, что это самый привлекательный автомобиль в их гараже. Им нравится его незатейливая разносторонность. Он не пытается быть спорткаром, не пытается стать громким манифестом – он просто исключительный и исключительно простой. Когда настало время разработки нового Ghost, который должен был затмить своего невероятно успешного предшественника, команде инженеров пришлось все начать с чистого листа. Мы вывели нашу архитектуру на новый уровень и создали еще более динамичный, еще более роскошный и, главное, еще более простой в использовании автомобиль».
Марка отразила эти идеи в короткометражном анимационном фильме, созданном известным иллюстратором Чарли Дэвисом. Кроме того,